Парижанки начала 20-го века славились своей эксцентричностью, эпатажностью и раскованностью, они отстаивали эмансипированные принципы, повышали грамотность и совершенствовали элегантность своего стиля. В это время в Париже Мари Аделаида Риччи открывает модный дом под названием "Нина Риччи", который уже к 1945 году получает всемирную славу. Почему Нина? Об этом история к сожалению, умалчивает, некоторые источники говорят, что так называли Риччи её родные. Наряды Нины Риччи выделялись необыкновенной женственностью, совмещали грацию, современность и комфорт. Первые духи "Атмосфера времени" от Нины Риччи были выпущены её сыном Робертом, затем появились "Любовный Париж", "Начало дня" и "Риччи от Риччи". Но мы будем повествовать не об этих духах и уж тем более не о нарядах. Предлагаем погрузиться в нежный и соблазнительный мир рая – парфюм Nina Ricci Nina.
История двойного названия: Nina Ricci Nina узнают как райское яблочко?
Парфюм Nina Ricci Nina – духи, созданные в память об известной женщине-модельере, получили торжественное наименование Nina от Nina Ricci. Но популярный аромат продавался в бутылочке, напоминающей внешним обликом наливное райское яблочко с несколькими серебряными листиками (одни вместе и последний, наименьший, – отдельно), поэтому получил второе народное имя – "Красное яблоко".
Фирма "Нина Ричи" использовала особую рекламную задумку, которая оказалась на редкость успешной. После рекламного ролика духов Nina Ricci Nina, где Ева покидает рай, чтобы заполучить эти духи, продукт в дальнейших маркетинговых ходах не нуждался. Духи Nina Ricci Nina в виде красного яблочка пробирались в женские сердца, словно вирус. Именно благодаря концептуальному решению парфюм "Нина" стал узнаваем. Кстати, запах яблока в духах на самом деле есть, но он не ощущается основным. Как отзываются покупатели, главную ноту берут представители цитрусовых, укрываясь волнующим облаком соцветий. В общем-то, поэтому у большинства женщин духи Nina Ricci Nina ассоциируются с новогодним праздником.
Основні | |
---|---|
Виробник | Nina Ricci |
Країна виробник | Об'єднані Арабські Емірати |
Вид парфумерної продукції | Парфумована вода |
Рік випуску | 2006 |
Кінцева нота | Сушене яблуко, Насіння кардамону, Насіння анісу, Суха амбра, Сичуанський перець, Сушений інжир |
Початкова нота | Блакитний кедр, Блакитний лотос, Блакитний гіацинт |
Нота серця | Апельсинове дерево, Апельсин-корольок, Аніс, Апельсин |
Об`єм | 60 мл |
Тип аромату | Квітково-фруктові |
Користувальницькі характеристики | |
Категорія | Perfume Newly 58 мл |
Найменування | Nina Ricci Nina |
- Ціна: 150 ₴